• Что купить в 14 каталоге: мучительный выбор из 25 прекрасных предложений!
    Что купить в 14 каталоге: мучительный выбор из 25 прекрасных предложений!
  • Новинки 14 каталога 2017
    Новинки 14 каталога 2017
  • Фокус 16-2017
    Фокус 16-2017
  • Стиль жизни 16-2017
    Стиль жизни 16-2017
  • Каталог 16 -2017
    Каталог 16 -2017
Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » Возврат продукции AVON
23:09
Возврат продукции AVON




Возврат продукции сейчас провести очень просто.

Он производится из Вашего аккаунта представителя в электронной форме.


ВНИМАНИЕ!

Что такое декларированный возврат?

Если Вы еще НЕ заплатили за свой полученный заказ, и хотите сделать по нему возврат товаров, то в этом случае Вы оформляете так называемый декларированный возврат. Он может быть только на сумму НЕ БОЛЕЕ 1599 рублей. Не декларированный возврат (из оппаченных заказов) может быть на любую сумму.



ВОЗВРАТ
Avon гарантирует 100% качество, и, если что-то из нашей продукции Вам не подошло, то в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, Вы можете оформить возврат или обменять товар на аналогичный.

Обратите, пожалуйста, внимание, что срок возврата печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически - каталог, листовки с описанием программ для Представителей, брошюра «Распродажа товаров из прошлых каталогов», приложение к каталогу «Модные акценты», брошюра «Товары с логотипом Avon», листовка «Распродажа», - составляет 21 календарный день от даты счета-фактуры заказа, в котором они были получены.

Инструкция по оформлению электронного возврата здесь

На почту для отправки возврата Вам нужно принести все возвращаемые товары, распечатанную копию электронного возврата, и заполненную заявку на электронный возврат.

Ваши товары на почте должны упаковать (за упаковку Вы оплачиваете сами с последующей компенсацией от AVON 200 руб.). Принесите все товары в целофановом пакете и отдайте работнику почты для упаковки.

На почте заполните обычные бланки для отправки посылки. Не забудьте принести свой паспорт.


АДРЕС ВОЗВРАТА




Бесплатный возврат через Пик Поинт

Если Вы оформляете пересортицу , то лучше использовать НЕ электронную, а обычную бумажную форму возврата.

Ее нужно заполнить в 2-х экземплярах и принести на почту вместе с возвращаемым товаром.

После того, как посылка с возвратом оформлена и упакована, не забудьте получить от работника почты КВИТАНЦИЮ на отправленную посылку. Квитанцию сохраняйте до поступления денег на Ваш счет (3-4 недели после отправки возврата).

ВНИМАНИЕ!
Возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

нажми на текст ниже и он увеличится



НЕДОВЛОЖЕНИЕ
Под недовложением понимается ситуация, когда заказанный товар включен в документы заказа , но данная продукция отсутствует в коробке с заказом

Обратите, пожалуйста, внимание, что неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи заказ или одна из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются. Если у Вас возникли проблемы при получении заказа, обратитесь, пожалуйста, в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом)

При обнаружении в заказе недовложения заполнить электронную форму возврата, выбрав причину <Недовложение>, или позвоните в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

Сообщить в компанию о недовложении необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.

Заявить о недовложении через электронную форму возврата легко:

Выберите из списка счет-фактуру заказа, в котором было обнаружено недовложение, или найтите нужный счет-фактуру по коду или названию недовложенного продукта.

Укажите количество недопоставленного продукта и выберите причину возврата - <Недовложение>

Будьте внимательны при выборе причины возврата - если Вы хотите, чтобы неполученный по причине недовложения продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выбирайте причину <Недовложение/ допоставить>.

Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата <Недовложение/ списать>

Сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку <Сохранить возвраты>.

Поставьте отметку в поле <Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара> и нажмите кнопку <Отправить в Avon>.

В электронной форме возврата Вы сразу увидите сумму недовложения.

Отправленная информация в течение нескольких часов поступит в компанию и будет обработана.

Важно!
Если после заполнения электронной формы возврата о недовложении ситуация изменилась, например, товар был найдетн, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные.

В противном случае ситуация может быть расценена как нарушение порядка оформления возврата, что в дальнейшем может привести к отказу в предоставлении услуги декларирования возврата.

Редактирование электронного недовложения возможно только по личному звонку Представителя.


Отредактировать заявленное недовложение можно только в день оформления электронной формы возврата.

Если Вы сообщаете о недовложении в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где было обнаружено недовложение, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар.

После звонка в Центр Контактов необходимо заполнить и отправить в компанию электронную форму возврата.

Если Вы обнаружили в заказе недовложение бесплатной продукции (т.е. товарный код в счете-фактуре проходит за 0,00 руб. и при этом на этот код не указан какой-либо код действия или не обозначено, что это FAKE-набор), то такое недовложение следует оформить на бумажном бланке Формы возврата:

Заполните поля "ФИО" и "Компьютерный номер"

Укажите номер заказа, в котором было обнаружено недовложение, и его дату по счету-фактуре

Укажите код, наименование и количество товара, включенного в счет-фактуру заказа, но фактически отсутствовавшего в коробке(-ах) с заказом.

В графе "Причина возврата" следует указать "Недовложение". Если товар нужно допоставить, обязательно сделайте отметку в
графе "Отметка о замене брака, недовложения и т.п.".

Форму возврата необходимо прислать в Группу по обработке возвратов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, "Эйвон Бьюти Продактс Компани".


Оформление пересортицы


ПЕРЕСОРТИЦА







Вся информация для новичков

Смотреть новый каталог AVON

Заказать новый каталог AVON




---------------------

Официальная регистрация в AVON.

Станьте представителем AVON: это выгодно!


ДОХОД просто показывайте каталоги знакомым

БЕСПЛАТНАЯ регистрация в AVON

БЕСПЛАТНАЯ доставка

СКИДКИ на продукцию до 40% + ПОДАРОК на выбор!

ОПЛАТА после получения заказа в течении 5 дней!

БАЛЛЫ после каждого заказа, которые можно обменивать на подарки

Оставьте свои координаты здесь.

Регистрация абсолютно бесплатная и быстрая.

Станьте представителем уже сегодня и получайте доход с каждого заказа!






Категория: Документы и инструкции AVON | Просмотров: 947 | Добавил: admin | Теги: пересортица, возврат продукции AVON, оформление возврата, недовложение
gagarinalg.ru©2017 При использовании любой информации ссылка на сайт обязательна Условия пользования сайтом Конфиденциальность