• Подарок новичкам за заказ в кампании 16-2018
    Подарок новичкам за заказ в кампании 16-2018
    Подарок дается уже в кампании 17-2018
  • Аутлет 16-2018
    Аутлет 16-2018
  • Фокус 16-2018
    Фокус 16-2018
    Работает с каталогом 16-2018
  • каталог 16-2018
    каталог 16-2018
  • Празднуем вместе
    Празднуем вместе
    кампания 13-2018
Главная » Студентам » Библиотека: ТРАНСПОРТ и его логистика » Железнодорожный транспорт

Новая "стройка века! у ЖД России
03.09.18, 11:49

Другие красивые картинки



«Коммерсантъ» узнал о планах РЖД начать новую «стройку века» на БАМе 

«Российские железные дороги» к 20 декабря подготовят технико-экономическое обоснование новой «стройки века» — второго Северомуйского тоннеля, который увеличит пропускную способность участка Байкало-Амурской магистрали до 100 млн т в год, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол поручений по итогам совещания у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака 13 августа.

Обеспечить разработку документа поручено Минтрансу, Минэкономразвития, РЖД и Совету потребителей железнодорожной монополии. О необходимости проработки строительства второго Северомуйского тоннеля на заседании президентской комиссии по ТЭК 27 августа говорил гендиректор РЖД Олег Белозеров. «Это бутылочное горлышко на БАМе, — пояснял он. — Для того чтобы развивать Дальний Восток, нам нужно будет увеличивать объем перевозок. Если мы построим второй тоннель, то это даст возможность провозить не 16 млн, а 100 млн т грузов». Однако Белозеров констатировал длительный срок такой стройки — воздвигнуть тоннель длиной 15 км даже при нынешних технологиях получится примерно за 10 лет.





Самый длинный на железных дорогах России Северомуйский тоннель на БАМе (15,3 км) введен в 2003 г. после 26 лет стройки. Как и участок Иркутск–Слюдянка Транссиба, тоннель является узким местом обхода Байкала, которое тормозит движение грузов на Восток. По словам одного из собеседников издания в отрасли, в отличие от выходов из Кузбасса это один из участков, которые невозможно развивать постепенно, необходима масштабная стройка.

Оценка стройки Северомуйского тоннеля-2 в документах не приводится. Один из источников «Коммерсанта» говорит о сумме около 100 млрд руб. По словам другого, она может существенно измениться в зависимости от проекта. По информации знакомого с ситуацией источника издания, РЖД планируют начать стройку не ранее 2025 г. в случае сохранения темпов роста экспорта угля Об этом сообщает Рамблер.

Источник: Рамблер. Новости бизнеса
Категория: Железнодорожный транспорт | Добавил: admin
Просмотров: 23 | Загрузок: 0
gagarinalg.ru©2018 При использовании любой информации ссылка на сайт обязательна Условия пользования сайтом Конфиденциальность